Предлагаем вашему вниманию подробное описание путешествий по Норе в Китеже, подготовленное Котиния Я [9]
Я решила поделиться своими знаниями по прохождению норы в г. Китеж.
Надеюсь, этот топ будет полезен новичкам и поможет сориентироваться в
ней.
Начнем с квестов. Часть из них берется до спуска в нору, а остальные непосредственно в ней.
Квесты ДО спуска:
1. В Центральном зале у Староста Китежа Пелагея [15]
Квест: «Волшебное зеркальце Алкнеи (повторяемый)»
Описание : По одной старой легенде жила в нашем городе очень могучая
волшебница по имени Алкнея. Много добра принесла она жителям Китежа, все
ее любили и почитали.
Но однажды она просто пропала, и с тех ее никто не видел. Ходят
слухи, что Алкнея нашла способ проникнуть в подземелье к Ящеру, да там и
осталась, превратившись в одного из ужасных монстров. Да не простого,
простыми монстрами колдуны не становятся, а в саму Королеву Навий [9] .
Это все, конечно, легенды, но вот что точно правда, что было у нее
зеркальце волшебное, при помощи которого можно было любое колдовство на
тебя направленное отразить. Нам бы сейчас такой амулет не помешал.
Не хочешь ли попытать счастья? Спуститься в Нору и поискать там зеркальце? Если ты нам поможешь, я тоже в долгу не останусь!
Цели квеста: Принести Волшебное зеркало Алкнеи (1 шт.)
Зеркальце отбирается у Королевы Навий [9] .
В награду вы получаете:
- 8 флоринов;
- Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий +5;
- 1800 ед. опыта.
2. На центральной площади у Капитан Стражи Китежа [12]
Квест: «Мгла в Китеже (повторяемый)»
Цели квеста: Победить Ящeр [9] (0/1)
Описание: К сожалению, Мгла не миновала и нашего города. В корнях
Великого Прадуба недавно появился проход глубоко внутрь вечнозеленого
дерева. Там, в темных пещерах за золотой дверью живет Ящер – древний бог
нашего мира. Если не остановить его войско, смерть и хаос поселятся в
нашем городе!
Помоги нам, уничтожь Ящера и его прихвостней, не дай погибнуть вечнозеленому Китежу!
В награду вы получите:
- Большое исцеление 1 шт.;
- 4500 ед.опыта;
- Репутация фракции жители города Китеж +10;
- Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий +5
3. На Заморском подворье у Серый Ярослав [9] (Квест можно взять только после полного прохождения норы, т.е. после победы над Ящером)
Квест: «Элексир Ордена Серых (повторяемый)»
Цели квеста: Принести Серу (0/30)
Описание: Один из ингредиентов, необходимых для приготовления
эликсира, – Сера. К сожалению, достать его можно только в Норе под
городом. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле – принеси
мне 30 кусков серы. В награду ты получишь уникальную руну, которая
поможет тебе и твоим товарищам, как в подземельях, так и на поверхности.
В награду вы получите:
- Руну спасения 1шт;
- Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий +1;
- 250 ед.опыта
Квесты В самой норе:
1. Берется на 1м этапе у Серый-ученик Брунька [8]
Квест: «Сбежавший пес (повторяемый)»
Цели квеста: Принести Деревянный ключ Китежа (0/1)
Описание: Я бы тебя пропустил дальше, но, понимаешь, тут такое дело… Я
ключ от двери прицепил к ошейнику своего пса – Фидо. А тот видимо
испугался подземелья и сбежал от меня. Если ты поможешь мне найти
собаку, я тебе ключик от двери этой отдам. Поможешь, а?
В награду вы получите:
- 200 ед.опыта
2. Берется на 2м этапе у Старый шаман Видрууби [9]
Квест: «Спасение ученицы Шамана (повторяемый)»
Цели квеста: Посетить Ученица шамана
Описание: Просьба у меня к тебе великая есть – ученица моя неразумная
попала в ловушку, что в северной части Норы расположена. Помощь нужна
твоя 2 рычага отыскать и нажать, открыть ловушку чтобы. Поможешь мне?
Как Королеву Навий победить в награду скажу тебе я. Без совета моего
справиться тебе не дано с ней.
В награду вы получите:
- 900 ед. опыта
+ Обратившись к шаману еще раз, он наложит на вас Супер-силу
Основные правила посещения норы (из подсказки):
Для спуска в подземелье вы должны создать собственную группу или
присоединиться к одной из уже созданных. Если вы хотите пойти в
подземелье с определенными людьми, вы можете создать заявку, защищенную
паролем и сказать пароль тем, кого хотите взять с собой.
Внимание! Заявка на создание группы действительна в течении одного
часа с момента создания. Если в течении часа группа не спускается в
подземелье, все ее члены получают задержку на посещение подземелья на 1
час.
В качестве штрафа за смерть в подземелье, вы будете перемещены к
входному порталу, даже если команда выиграет бой. После четвертой смерти
вы будете перенесены в локацию входа в подземелье и зайти снова сможете
только через 24 часа. Ходить в подземелье можно раз в 24 часа. В
случае, если подземелье будет пройдено полностью (т.е. вы вышли из
подземелья через портал выхода, а не при помощи кнопки «выйти»),
временная задержка сократится в 2 раза. Если вы не вышли из подземелья
за 24 часа, вы будете перемещены в локацию входа в подземелья насильно, и
зайти в подземелье снова сможете только через неделю.
В подземельях, катакомбах и подобных им локациях передвижение вперед
возможно раз в несколько секунд. Задержка передвижения указана справа.
На задержку передвижения в подземельях действуют бонусы от животных,
благословений, бафов – так же, как и на поверхности.
Сама нора открыта для 7х и 8х уровней и представляет собой 3 этапа
(этажа), каждый из которых соединен телепортом. Советую воспользоваться
картой норы. Ее можно найти тут.
ПЕРВЫЙ ЭТАП
Самый не сложный этап. Его хорошо и быстро проходят как 8е так и 7е уровни. Тут вы встречаетесь с такими монстрами, как: Бука [7] , Леший [7] , Симaргл [8]
План действий такой: Убиваем Буку, который закрывает проход к
восстановительному ключу. Для этого нужно подойти к монстру и правой
кнопкой мыши нажать «Атаковать» Внимание!! Если близко подходить к
монстрам, они сами нападут. Убив Буку, подходим к ключу и
восстанавливаемся. Дальше необходимо взять квест у Серый-ученик Брунька [8]
(Квест: «Сбежавший пес (повторяемый)»), он понадобится для открытия
Деревянной двери. Этот квест выполняет один человек из команды. Квест
взят, идем дальше. Следующая цель это сундук с сокровищами ( 2 хилки на
100хп), который защищают 2 Буки. Отбив проход к сундуку забираем хилки и
идем собаке. Важно, когда один из членов команды пойдет убивать собаку,
остальные его страховали. Нет, дело не в том, что собака сильная,
просто периодически проход закрывает Симаргл и мимо него нужно
проскочить, а если не удастся, то призвать на помощь свою команду и
принять бой. Убив собаку, получаем ключ, который откроет Деревянную
дверь. Не забываем вернуться за наградой к Бруньке. Полученный ключ
можно будет увидеть у себя в инвентаре. Открываем дверь и идем к
телепорту.
Первый этап пройден! Поздравляю! Телепортируемся на 2й. Для этого
подходим к телепорту и правой кнопкой жмем на него и выбираем «Войти в
телепорт»
ВТОРОЙ ЭТАП
Уже боле сложный в прохождении, а так же появляются новые монстры: Вий [8] , Королева Навий [9]
Переместившись вас встретит Леший, убив его двигаемся на пяточек и берем квест у Старый шаман Видрууби [9]
(Квест: «Спасение ученицы Шамана (повторяемый)») Цель такова: повернуть
2 рычага, поговорить с ученицей Шамана и убить Королеву Навий. Но для
начала следует освободить Восстанавливающий ключ. Его защищает Симаргл.
После этого можете смело отправляться на рычаг. Как я говорила рычага
всего 2, 1й защищают двое Леших, а 2й – двое Симарглов. Повернув рычаг
вы откроете решетку перед ученицей шамана. Конечно тактика у каждого
своя при битве у рычага, но я расскажу некоторые из них:
1) Стандартная. Один нападает, остальные вмешиваются.
2) Разделить на два боя, т.е. в момент схождения монстров в центр,
один член команды делает шаг ему на встречу и сразу нападает, а другой
делает тоже самое, только нападает на другого монстра, чтоб тот не успел
вмешаться за первого. И таким образом мы получаем 2 боя. Следовательно,
вся команда сначала вмешивается за одного игрока, а потом за второго.
Тайм боя с монстром приблизительно 3-4минуты.
3) Слиться. Один человек (он должен быть с животным) встает между
монстрами в момент их расхождения, а другой проходит и поворачивает
рычаг.
Идем сначала за сокровищами(4 хилки по 100 хп), далее на рычаг с
Лешими и потом на рычаг с Симарглами. Таким образом, повернув 2 рычага,
продолжим путь. Следующая цель – ученица шамана (ее охраняют два Вия)
Вий уже серьезный противник, а два Вия серьезней в двойне. Если нет
желания кому-то слиться, то чтоб победить их придется потратить
некоторое количество хила. Победив Виев проходим к Ученице и выполняем
квест, дальше идем к шаману и получаем награду. Подготовительный этап
для убийства Королевы Навий пройден, теперь необходимо всей команде
собраться у шамана (встать нужно на шаг ниже его положения) и установить
время в которое вся команда берет Супер-силу (Смерть Королеве Навий [8]
+8000 4 мин. 55 сек. Помогает в бою с Королевой Навий Награда за квест
Смерть Королевы Навий (повторяемый)). Хватаем Супер-силу, она дается на 5
минут, и бежим к Королеве. Пока она действует Королева Навий убиваема.
Критует она не плохо, так что приготовите хилы. Убив ее, каждый игрок
получит Волшебное зеркальце Алкнеи.
Поздравляю вас 2й этап пройден! Можем следовать в телепорт, но перед этим еще раз взять Супер-силу, т.к. там вас встретит Нaвья [8] .
ТРЕТИЙ ЭТАП
Самый сложный этап и заключительный. Новые монстры с которыми придется сразится: Нaвья [8] , Симаргл-страж [9] , Ящeр [9]
Взяв у Шамана Супер-силу, бежим в телепорт и нападаем на Навью. На
этом этапе нужно повернуть 2 рычага, взять воду из Фонтана Забвения,
обменять ее на золотой ключ и победить Ящера. Восстанавливающий ключ
можно и не отбивать, а сходить через телепорт на второй этаж. Сперва
идем поворачивать первый рычаг (его охраняют 2 Вия) и по пути вскрываем
сундук с цветочком .
Далее двигаемся ко второму рычагу, там уже стоят две Навьи. Отбив рычаг
и повернув его, идем к Железной Двери. За ней находится Фонтан
Забвения, который охраняют 3 Симаргла-стража. В нем нужно набрать воды и
обменять у Волшебника, чью решетку открыли двумя рычагами. Внимание!!
Воду брать лучше всем, хотя и менять будет только один, но остальным в
следующем походе тоже может пригодиться ( у воды срок годности не
установлен).. Два рычага повернули, воду взяли и топаем к Волшебнику.
Чтоб пройти к нему нужно победить 2х Виев. Отбив путь к Волшебнику ,
меняем у него воду на золотой ключ. С ключиком идем к Золотой двери за
которой стоит Ящер. Вот он момент истины)) Вот ради чего вы тут.
Собирайтесь все возле двери, оденьте весь хил что у вас есть, открываем
дверь и вперед за победой! Хилиться советую начинать сразу после первого
удара, т.к. выносит он сильно.
Если все прошло удачно, и вы победили – искренне поздравляю вас, ведь
вы полностью прошли нору и для вас открывается возможность для взятия
нового квеста на серу. Серу собираем по норе и меняем у Серого Ярослава
на рунку Спасения. Важно отметить, что сама сера срока годности не
имеет, а вот у рунки она ограничена.
И еще немного советов:
Возьмите с собой лекаря, на случай травм.
Бафы, молитвы, камни, хилы и хил комплекты – очень приветствуются.
Боевые абилки в норе не работают
В норе монстры оживают через 4ре часа после их убийства
Залог успешного похода это сплоченная команда и слаженные действия
Приготовьтесь потратить на полное прохождение норы от 4х часов и более.
Из норы можно выйти в любой момент, нажав кнопку «Выход»
|