Главная Форум Ресурсы Статьи Информация Галерея Конкурсы Flash игры
 
Мини профиль
Гость


Группа:
Гости
Время:18:13

Воин, мы рады тебя видеть. Пожалуйста зарегистрируйся или авторизуйся!

Carnage FM

Если радио не работает
значит вам нужно установить дополнительный
плагин, который можно скачать ТУТ

Carnage FM


Абилки
Лютеция
Ар Каим
Морион
Саркел
Китеж
Аврора
Анкор

Сохранить
Мини-Чат

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 54

Содружество


Les Terribles (Сайт) Euro


Главная | Регистрация | Вход

Предлагаем вашему вниманию подробное описание путешествий по Норе в Китеже, подготовленное  Котиния Я [9]

Я решила поделиться своими знаниями по прохождению норы в г. Китеж. Надеюсь, этот топ будет полезен новичкам и поможет сориентироваться в ней.

Начнем с квестов. Часть из них берется до спуска в нору, а остальные непосредственно в ней.

Квесты ДО спуска:

1. В Центральном зале у  Староста Китежа Пелагея [15]

Квест: «Волшебное зеркальце Алкнеи (повторяемый)»

Описание : По одной старой легенде жила в нашем городе очень могучая волшебница по имени Алкнея. Много добра принесла она жителям Китежа, все ее любили и почитали.

Но однажды она просто пропала, и с тех ее никто не видел. Ходят слухи, что Алкнея нашла способ проникнуть в подземелье к Ящеру, да там и осталась, превратившись в одного из ужасных монстров. Да не простого, простыми монстрами колдуны не становятся, а в саму Королеву Навий [9] .

Это все, конечно, легенды, но вот что точно правда, что было у нее зеркальце волшебное, при помощи которого можно было любое колдовство на тебя направленное отразить. Нам бы сейчас такой амулет не помешал.

Не хочешь ли попытать счастья? Спуститься в Нору и поискать там зеркальце? Если ты нам поможешь, я тоже в долгу не останусь!

Цели квеста: Принести Волшебное зеркало Алкнеи (1 шт.) 

Зеркальце отбирается у Королевы Навий [9] .

В награду вы получаете:

  • 8 флоринов;
  • Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий +5;
  • 1800 ед. опыта.

 

2. На центральной площади у  Капитан Стражи Китежа [12]

Квест: «Мгла в Китеже (повторяемый)»

Цели квеста: Победить Ящeр [9] (0/1)

Описание: К сожалению, Мгла не миновала и нашего города. В корнях Великого Прадуба недавно появился проход глубоко внутрь вечнозеленого дерева. Там, в темных пещерах за золотой дверью живет Ящер – древний бог нашего мира. Если не остановить его войско, смерть и хаос поселятся в нашем городе!

Помоги нам, уничтожь Ящера и его прихвостней, не дай погибнуть вечнозеленому Китежу!

В награду вы получите:

  • Большое исцеление 1 шт.;
  • 4500 ед.опыта;
  • Репутация фракции жители города Китеж +10;
  • Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий +5

 

3. На Заморском подворье у Серый Ярослав [9] (Квест можно взять только после полного прохождения норы, т.е. после победы над Ящером)

Квест: «Элексир Ордена Серых (повторяемый)»

Цели квеста: Принести Серу (0/30) 

Описание: Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, – Сера. К сожалению, достать его можно только в Норе под городом. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле – принеси мне 30 кусков серы. В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам, как в подземельях, так и на поверхности.

В награду вы получите:

  • Руну спасения 1шт;
  • Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий +1;
  • 250 ед.опыта

 

Квесты В самой норе:

1. Берется на 1м этапе у  Серый-ученик Брунька [8]

Квест: «Сбежавший пес (повторяемый)»

Цели квеста: Принести Деревянный ключ Китежа (0/1) 

Описание: Я бы тебя пропустил дальше, но, понимаешь, тут такое дело… Я ключ от двери прицепил к ошейнику своего пса – Фидо. А тот видимо испугался подземелья и сбежал от меня. Если ты поможешь мне найти собаку, я тебе ключик от двери этой отдам. Поможешь, а?

В награду вы получите:

  • 200 ед.опыта

2. Берется на 2м этапе у  Старый шаман Видрууби [9]

Квест: «Спасение ученицы Шамана (повторяемый)»

Цели квеста: Посетить Ученица шамана

Описание: Просьба у меня к тебе великая есть – ученица моя неразумная попала в ловушку, что в северной части Норы расположена. Помощь нужна твоя 2 рычага отыскать и нажать, открыть ловушку чтобы. Поможешь мне? Как Королеву Навий победить в награду скажу тебе я. Без совета моего справиться тебе не дано с ней.

В награду вы получите:

  • 900 ед. опыта

+ Обратившись к шаману еще раз, он наложит на вас Супер-силу

 

Основные правила посещения норы (из подсказки):

Для спуска в подземелье вы должны создать собственную группу или присоединиться к одной из уже созданных. Если вы хотите пойти в подземелье с определенными людьми, вы можете создать заявку, защищенную паролем и сказать пароль тем, кого хотите взять с собой.

Внимание! Заявка на создание группы действительна в течении одного часа с момента создания. Если в течении часа группа не спускается в подземелье, все ее члены получают задержку на посещение подземелья на 1 час.

В качестве штрафа за смерть в подземелье, вы будете перемещены к входному порталу, даже если команда выиграет бой. После четвертой смерти вы будете перенесены в локацию входа в подземелье и зайти снова сможете только через 24 часа. Ходить в подземелье можно раз в 24 часа. В случае, если подземелье будет пройдено полностью (т.е. вы вышли из подземелья через портал выхода, а не при помощи кнопки «выйти»), временная задержка сократится в 2 раза. Если вы не вышли из подземелья за 24 часа, вы будете перемещены в локацию входа в подземелья насильно, и зайти в подземелье снова сможете только через неделю.

В подземельях, катакомбах и подобных им локациях передвижение вперед возможно раз в несколько секунд. Задержка передвижения указана справа. На задержку передвижения в подземельях действуют бонусы от животных, благословений, бафов – так же, как и на поверхности.

Сама нора открыта для 7х и 8х уровней и представляет собой 3 этапа (этажа), каждый из которых соединен телепортом. Советую воспользоваться картой норы. Ее можно найти тут.

 

ПЕРВЫЙ ЭТАП

Самый не сложный этап. Его хорошо и быстро проходят как 8е так и 7е уровни. Тут вы встречаетесь с такими монстрами, как: Бука [7] , Леший [7] Симaргл [8]

План действий такой: Убиваем Буку, который закрывает проход к восстановительному ключу. Для этого нужно подойти к монстру и правой кнопкой мыши нажать «Атаковать» Внимание!! Если близко подходить к монстрам, они сами нападут. Убив Буку, подходим к ключу и восстанавливаемся. Дальше необходимо взять квест у Серый-ученик Брунька [8] (Квест: «Сбежавший пес (повторяемый)»), он понадобится для открытия Деревянной двери. Этот квест выполняет один человек из команды. Квест взят, идем дальше. Следующая цель это сундук с сокровищами ( 2 хилки на 100хп), который защищают 2 Буки. Отбив проход к сундуку забираем хилки и идем собаке. Важно, когда один из членов команды пойдет убивать собаку, остальные его страховали. Нет, дело не в том, что собака сильная, просто периодически проход закрывает Симаргл и мимо него нужно проскочить, а если не удастся, то призвать на помощь свою команду и принять бой. Убив собаку, получаем ключ, который откроет Деревянную дверь. Не забываем вернуться за наградой к Бруньке. Полученный ключ можно будет увидеть у себя в инвентаре. Открываем дверь и идем к телепорту.

Первый этап пройден! Поздравляю! Телепортируемся на 2й. Для этого подходим к телепорту и правой кнопкой жмем на него и выбираем «Войти в телепорт»

 

ВТОРОЙ ЭТАП

Уже боле сложный в прохождении, а так же появляются новые монстры: Вий [8] Королева Навий [9]

Переместившись вас встретит Леший, убив его двигаемся на пяточек и берем квест у Старый шаман Видрууби [9] (Квест: «Спасение ученицы Шамана (повторяемый)») Цель такова: повернуть 2 рычага, поговорить с ученицей Шамана и убить Королеву Навий. Но для начала следует освободить Восстанавливающий ключ. Его защищает Симаргл. После этого можете смело отправляться на рычаг. Как я говорила рычага всего 2, 1й защищают двое Леших, а 2й – двое Симарглов. Повернув рычаг вы откроете решетку перед ученицей шамана. Конечно тактика у каждого своя при битве у рычага, но я расскажу некоторые из них:

1) Стандартная. Один нападает, остальные вмешиваются.

2) Разделить на два боя, т.е. в момент схождения монстров в центр, один член команды делает шаг ему на встречу и сразу нападает, а другой делает тоже самое, только нападает на другого монстра, чтоб тот не успел вмешаться за первого. И таким образом мы получаем 2 боя. Следовательно, вся команда сначала вмешивается за одного игрока, а потом за второго. Тайм боя с монстром приблизительно 3-4минуты.

3) Слиться. Один человек (он должен быть с животным) встает между монстрами в момент их расхождения, а другой проходит и поворачивает рычаг.

Идем сначала за сокровищами(4 хилки по 100 хп), далее на рычаг с Лешими и потом на рычаг с Симарглами. Таким образом, повернув 2 рычага, продолжим путь. Следующая цель – ученица шамана (ее охраняют два Вия) Вий уже серьезный противник, а два Вия серьезней в двойне. Если нет желания кому-то слиться, то чтоб победить их придется потратить некоторое количество хила. Победив Виев проходим к Ученице и выполняем квест, дальше идем к шаману и получаем награду. Подготовительный этап для убийства Королевы Навий пройден, теперь необходимо всей команде собраться у шамана (встать нужно на шаг ниже его положения) и установить время в которое вся команда берет Супер-силу (Смерть Королеве Навий [8] +8000 4 мин. 55 сек. Помогает в бою с Королевой Навий Награда за квест Смерть Королевы Навий (повторяемый)). Хватаем Супер-силу, она дается на 5 минут, и бежим к Королеве. Пока она действует Королева Навий убиваема. Критует она не плохо, так что приготовите хилы. Убив ее, каждый игрок получит Волшебное зеркальце Алкнеи.

Поздравляю вас 2й этап пройден! Можем следовать в телепорт, но перед этим еще раз взять Супер-силу, т.к. там вас встретит Нaвья [8] .

 

ТРЕТИЙ ЭТАП

Самый сложный этап и заключительный. Новые монстры с которыми придется сразится: Нaвья [8] , Симаргл-страж [9] Ящeр [9]

Взяв у Шамана Супер-силу, бежим в телепорт и нападаем на Навью. На этом этапе нужно повернуть 2 рычага, взять воду из Фонтана Забвения, обменять ее на золотой ключ и победить Ящера. Восстанавливающий ключ можно и не отбивать, а сходить через телепорт на второй этаж. Сперва идем поворачивать первый рычаг (его охраняют 2 Вия) и по пути вскрываем сундук с цветочком . Далее двигаемся ко второму рычагу, там уже стоят две Навьи. Отбив рычаг и повернув его, идем к Железной Двери. За ней находится Фонтан Забвения, который охраняют 3 Симаргла-стража. В нем нужно набрать воды и обменять у Волшебника, чью решетку открыли двумя рычагами. Внимание!! Воду брать лучше всем, хотя и менять будет только один, но остальным в следующем походе тоже может пригодиться ( у воды срок годности не установлен).. Два рычага повернули, воду взяли и топаем к Волшебнику. Чтоб пройти к нему нужно победить 2х Виев. Отбив путь к Волшебнику , меняем у него воду на золотой ключ. С ключиком идем к Золотой двери за которой стоит Ящер. Вот он момент истины)) Вот ради чего вы тут. Собирайтесь все возле двери, оденьте весь хил что у вас есть, открываем дверь и вперед за победой! Хилиться советую начинать сразу после первого удара, т.к. выносит он сильно.

Если все прошло удачно, и вы победили – искренне поздравляю вас, ведь вы полностью прошли нору и для вас открывается возможность для взятия нового квеста на серу. Серу собираем по норе и меняем у Серого Ярослава на рунку Спасения. Важно отметить, что сама сера срока годности не имеет, а вот у рунки она ограничена.

И еще немного советов:

Возьмите с собой лекаря, на случай травм.

Бафы, молитвы, камни, хилы и хил комплекты – очень приветствуются.

Боевые абилки в норе не работают

В норе монстры оживают через 4ре часа после их убийства

Залог успешного похода это сплоченная команда и слаженные действия

Приготовьтесь потратить на полное прохождение норы от 4х часов и более.

Из норы можно выйти в любой момент, нажав кнопку «Выход»

Создать бесплатный сайт с uCoz