Главная Форум Ресурсы Статьи Информация Галерея Конкурсы Flash игры
 
Мини профиль
Гость


Группа:
Гости
Время:13:00

Воин, мы рады тебя видеть. Пожалуйста зарегистрируйся или авторизуйся!

Carnage FM

Если радио не работает
значит вам нужно установить дополнительный
плагин, который можно скачать ТУТ

Carnage FM


Абилки
Лютеция
Ар Каим
Морион
Саркел
Китеж
Аврора
Анкор

Сохранить
Мини-Чат

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Степень сосредоточенности :)
Всего ответов: 21

Содружество


Les Terribles (Сайт) Euro


Главная | Регистрация | Вход
Перед походом хотелось бы обратить Ваше внимание, что можно получить на выходе:
невидимка (02-11-2010 18:29:22)
За полное прохождение Храма можно получить: 
* 55 флоринов 
* 17 баз опыта 
* боевой баф на выбор (Дыхание смерти или Радужное волшебство) 
* руна "петарда" 
* руна "невидимость" 
* руна "механизм парацельса" (по сути половина руны "клон") 

Это учитывая, что монстры в Храме слабее, чем в Катакомбах, а Храм можно проходить поэтапно, не в один день. 

Так что нежелание ходить в Храм обусловлено лишь ленью и нежеланием исследовать новое (это помимо всяких внеигровых причин). 

И еще для информации:
невидимка (02-11-2010 20:55:40)
Срок годности каждого ключа - 48 часов. 

Карта Храма Тримурти

Кликните на карту Храма, она откроется в новом окне в большем размере, и устраивайтесь поудобнее, Вам предстоит увлекательное путешествие по Храму!

Описание квестов для прохождения Храма здесь.

Все нужные телепорты имеют обозначение.

После спуска в Храм, и получения квестов у Стражника Мейджа [20] начинается прохождение. Главное, чтобы Вы не забыли взять с собой любую удочку и подходящую наживку к ней (2-3 штуки). Все монстры Храма (кроме сторожей ключей, рычагов, Святого Источника) нужны для выполнения квестов (те которых много - по 14 штут каждого вида, главных боссов - по 1).

Сразу у входа нас ждет совсем не страшный Сторож палат [10] , его нужно убить и сдать Стражнику Мейджу [20]  квест "В поисках Напарника (повторяемый)", он даст вам ключ от первой двери (всего их 3, первая - слева). Проходим в открывшийся за дверью телепорт (A1), попадаем в комнату внизу слева (A2). Ничего не боясь, последовательно уничтожаем всех встретившихся монстров: Ракшаси [10]  и Глашатаев Тьмы [10] . Из одного из Глашатаев выпадет Медаль Выпускника Академии , в обмен на которую Стражник Мейдж [20]  даст бафы на выбор:+10% ускорение перемещение (портвейн) или ускоренное восстановление (глинтвейн). Баф можно обменять как сейчас, так и потом. Дается он на 1 час, поэтому имеет смысл получить его сейчас, а потом поменять еще. И еще одна немаловажная деталь: Сторож палат [10]  у восстанавливающего ключа оживает каждые 5 минут.

Изрубив на куски всю нечисть и дойдя до верха комнаты, проходим в телепорт (B1), ведущий нас в запутанейший лабиринт (B2), который на карте разделен на квадраты и пронумерован для наглядности (наверняка поллитру никто с собой не захватил чтобы разбираться на месте). Телепорты в лабиринте ведут нас в другие квадраты лабиринта, цифра на телепорте обозначает номер квадрата. В лабиринте важно сохранять спокойствие, не паниковать, и не прыгать куда попало и на кого попало, всем действовать как единое целое и двигаться в одном направлении. Изначально мы попадаем к квадрат 8 и сразу начинается бой, убиваем бота, проходим в телепорт справа, ведущий в квадрат 6, далее проходим в квадрат 1, затем в квадрат 7, и уже оттуда попадаем в квадрат 5, центральный. Еще не заблудились? Тогда быстренько чистите сундуки: в левом - Львиное сердце , в правом - Перламутр  (3 шт.). Далее проходим в нижний телепорт (D1) и попадаем в комнату с Святым источником (D2) в левом нижнем углу карты. Если рыбачить около телепорта, то вас никто не тронет. А если вы углубились в комнату, то придется безжалостно расправиться со Сторожами источника [10] . Достаем из рюкзака удочку (любую) и наживку (подходящую под удочку), и, не стесняясь рядом лежащих трупов сторожей, ловим в Святом Источнике Святую воду , которая необходима для будущего боя. В приподнятом настроении телепортируемя обратно (из D2 в D1). Попадаем в 5 квадрат лабиринта, и телепортирумся (из C1 в C2) к Ипостаси Хранителя [15] . Теперь приготовьте Святую воду к бою (установите в слот рун) и помолитесь! Кто захватил с собой чеснок - натрите им лезвие оружия, говорят помогает. Желательно чтобы Святая вода была у каждого в команде. Тактика боя с Ипостасью Хранителя [15] : нужно ВСЕМ поливать Святой водой раз в 30 секунд (установлен тайм на руны), и раз в 2 минуты 45-50 секунд по одному выпускать зверей, чтобы по вас не убили по тайму. Самим лучше не бить, так как Ипостась и не заметит как вас мизинцем зашибет с одного удара. Есть еще тактика боя - вмешиваться по очереди через 2,5 минуты, попробуйте как Вам больше нравится. Пример боя: http://ankor.carnage.ru/log.pl?id=1007577277&nick= В бою выпадает ключ от 2 двери .
После оглушительной победы над неуемным монстром, телепортируемся на Старт (из E1 в E2), (тут можно обновить баф у Стражника Мейджа), подходим ко второй двери, смазываем заржавевшую замочную скважину, открываем дверь и телепортируемся осваивать правую часть Храма (из F1 в F2). Продвигаясь к верхнему телепорту, уничтожаем все что шевелиться в этой части храма: Королевский Непентес [10]  и Горгона-стражница [10] , из которых могут выпасть Флакон живительного нектара  Флакон живительного нектара  и Голова Горгоны Голова Горгоны. Недалеко от телепорта за углом нас караулит Призрачный оскал [10]  , в живых оставлять его также нельзя - его останки должны быть сожжены и развеяны по подземелью для квеста. Далее в сундуке лежит Флакон живительного нектара (1 шт.). Забираем. Телепортируемся в верхнюю левую комнату Храма (из G1 в G2) прямиком в лапы Ипостаси Разрушителя [15] . Попав в комнату, быстро проскакиваем мимо Ипостаси Разрушителя [15]  наверх к заждавшимся Боевым Мамонтам [10] . Увиливая между их толстыми ногами и крепкими бивнями, убиваем их и поворачиваем рычаг. Затем идем вниз, открываем дверь, берем Зеркало  из сундука, кто взял - надевает его в слот для рун. Теперь, вооруженные зеркалом, можете нападать на Ипостась Разрушителя [15] , и не забудьте показать Зеркало в самом начале боя, чтобы лишить Ипостась неуязвимости. Пример: http://ankor.carnage.ru/log.pl?id=1007824364&nick=&page=1 В бою выпадает ключ от 3 двери .

После боя трусцой двигаемся обратно в телепорт, и перемещаемся на Старт (из G2 в G3), снова можно обновить баф у Стражника Мейджа. Идем к последней закрытой двери, отпираем ее и телепортируемся  в центральную часть Храма (из H1 в H2). Пробиваемся вверх к телепорту сквозь стадо бешеных Боевых Мамонтов [10] , уничтожая их всех на своем пути, благо опыт уже есть. Около телепорта в сундуке лежит Пластинчатая броня Пластинчатая броня, необходимая для квеста, а также руна Исцеление 250 . Берите их, не пожалеете!

Теперь само время приступить к финальной части похода! Телепортируемся к Сторожу рычагов [10]  (из I1 в I2), без дрожи в руках убиваем его и поворачиваем оба рычага. И не мешкая на полном ходу летим вперед, так как Сторож рычагов [10]  воскресает примерно за 1 минуту. Вы еще не знаете, но рычаги выпускают целый батальон монстров: Ракшаси [10] Глашатаи Тьмы [10] Королевские Непентесы [10] Горгоны-стражницы [10] , и в довесок небольшое стадо Боевых Мамонтов [10] . 

Тактика пробега через комнату страха следующая: ждем минут 5 пока монстры начнут понемногу расползаться по углам, потом бьем "меньшее из всех этих зол": Ракшаси [10] , и  с противоположной стороны Глашатаев Тьмы [10] . Сразу после боя с Глашатаями двоим из команды необходимо вернуться вниз и повернуть правый рычаг: он закроет все двери по бокам. Оставшиеся трое поворачивают рычаг в центре комнаты чтобы их впустить, также рычаг открывает проход к изюминке Храма: Ипостаси Создателя [15] . Всех уцелевших ботов лучше обходить стороной, чтобы не тратить сил. Проходите смелее, назад пути нет! Пример боя: http://ankor.carnage.ru/log.pl?id=1007826885&nick= Желаем удачи в этом бою!

После победы над коронованой змейкой, все кто выдохся могут пройти на выход :)) А тех, кто еще не утратил боевой дух - милости просим телепортироваться (из J1 в J2) до Каряги Анкора [30]  и пообрубать ей все сучки. Если получится, конечно. Но лежащие за ее гнилыми корнями 3 руны выхода Руна выхода из боя стоят потраченных усилий! Возвращяемся из убежища Каряги Анкора [30]  тем же путем что и прибыли (из J2 в J1), ну а дальше просьба всем покинуть помещение для следующей команды и бегом сдавать квесты! А перед выходом не забудьте опустошить последний сундук, ведь там находится и изумительная Белая Лилия . Если вы покидаете Храм через Выход у последней Ипостаси, а не нажимая кнопку Выход, то задержка посещения Храма будет 12 часов, а не 24.

После выхода из Храма идем сдавать выполненные квесты:
- Ведунье (МЧВ, 1 квест)
- Механику Парацельсу (Ремонтная Мастерская, 1 квест)
- Капитану Стражи (ЦП, 1 квест). (Когда будете сдавать квест Механику Парацельсу, знайте: Вас ожидает бой с самим Механизмом!)
- Брахману Радже (ЦЗ, 3 квеста).
- Серому Айро (Терраса Странников).
Если не удалось собрать что-то из необходимого для выполнения - не забудьте собрать недостающие ингридиенты в следющий раз (квест "Кардинальные меры" можно сдавать 4 суток, ингридиенты для квеста "Механизм Парацельса" можно собирать неделю).

И не забудьте еще про квест от Капитана Стражи Аркаима!

Создать бесплатный сайт с uCoz