Главная Форум Ресурсы Статьи Информация Галерея Конкурсы Flash игры
 
Мини профиль
Гость


Группа:
Гости
Время:00:57

Воин, мы рады тебя видеть. Пожалуйста зарегистрируйся или авторизуйся!

Carnage FM

Если радио не работает
значит вам нужно установить дополнительный
плагин, который можно скачать ТУТ

Carnage FM


Абилки
Лютеция
Ар Каим
Морион
Саркел
Китеж
Аврора
Анкор

Сохранить
Мини-Чат

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
К какой склонности вы относитесь?
Всего ответов: 68

Содружество


Les Terribles (Сайт) Euro


Главная | Регистрация | Вход

Сразу оговорюсь – данное подземелье гораздо сложнее, чем все, что вы видели до этого… не буду писать кто в этом виноват и зачем так надо было сделать, но факт остается фактом. Поэтому прежде чем спуститься в это подземелье вы должны собрать правильную команду. Подземелье доступно для 10-11 уровней. Если раньше в подземельях можно было ходить людям, чтобы отдохнуть и хорошо провести время, которые просто имели полную одежду, даже иногда без 1-2 шмоток, в разломе и темнице можно было походить на мини-приключения, например до Хоррендуса или Умертвия, при этом можно было проходить без камней, то в этом подземелье наличие полного шмота и фулла камней(7 штук хотябы, хотя следует иметь 10-12 камней под разных ботов) КАТЕГОРИЧЕСКИ необходимо, если в вашей команде есть два 11 уровня, то наличие хила может и не понадобиться, НО только если активно восстанавливаться, не торопиться и идти исключительно до мага, а не на князя или карягу, поход будет в таком случае долгим. Если в вашей команде ТОЛЬКО 10 уровни – приготовьтесь потратить хил, наличие пижамки и камней ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ.

Поговорим о всех ботах – они настолько накручены и перекручены, что недооценивать их не нужно, если вам вдруг из-за какойто случайности показалось, что тот или иной бот легкий и вы убьете его легко, не нарвавшись на крит – он запросто удивит вас хорошим критом:) Критуют тут все без исключения, 300 снести точно могут и им абсолютно все равно были на вас сапфиры или нет:). Если вы еще не передумали – начнем:). В катакомбы ходят люди, чтобы получить 40фл за поход и набрать ингредиентов на шмот 11 уровня(11 уровни же ходят сюда как на работу). Начнем с квестов, которые беруться на поверхности, т.е. это пособие предназначено для тех, кто спуститься в подземелье первый раз – я опишу о всевозможных квестах и повторяемых и нет. Еще один момент – чтобы все квесты без исключения были доступны – нужно поговорить с Серый Джамис [13] на гроте безумной отваги. Он сделает вас Посвященным первой ступени(при необходимой репутации, если вы убили ящера, матку иди дракона хотябы раз – вам хватит), как вы станете посвященным( кстати посвященные первой ступени на 10% быстрее передвигаються по подземельям) он даст вам квест:

1. Квест: «Древняя Кузница»

Цели квеста: Посетить  Демон-Кузнец [12]

Описание: Где-то глубоко в Катакомбах Ар Каима находится Древняя Кузница, в горнилах которой Демон-Кузнец кует самые мощные доспехи и оружие в нашем мире. Ордену нужно это оружие для борьбы со Мглой!

Теперь ты Посвященный Ордена, и твоим первым заданием будет – спуститься в Катакомбы и найти там Демона-Кузнеца. Будь осторожен, не дай Мгле завладеть тобой!

Да и еще .. возьми с собой этот ключ, наши лазутчики нашли его в одной из комнат подземелья. Если верить легендам Ордена, только таким ключом можно открыть двери в Кузницу.

Награды:

  • 1000 опыта;
  • Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +5

2. Береться у Рыбака Павла [10] на озере встреч:

Квест: «Удочка для каракурта»

Цели квеста:

Принести Бриллиантовая рыбка (1 шт.)

Вернуть Удочка Гильдии Рыболовов 

Описание: В Катакомбах Ар Каима, как раз в той подземной речке, в которой ты ловить собрался, живет одна непростая рыбка – Бриллиантовая. Рыбка непростая, и поймать ее непросто. Клюет она только на наживку из золотых монет. Так вот удочка у меня под такую наживку есть, а самих монет мне найти так и не удалось. В общем, если найдешь где наживку для этой удочки и выловишь мне Бриллиантовую рыбку – так и быть, отдам тебе удочку для ловли каракурта! Не забудь только мою удочку вернуть!

Награды:

  • Удочка для подземной рыбалки;
  • Репутация фракции гильдии рыболовов +25

3. Береться у Серый Джамис [13] на гроте безумной отваги

Квест: «Эликсир Ордена Серых (ар каимский янтарь) (повторяемый)»

Цели квеста: Принести Ар Каимский янтарь (30 шт.) 

Описание: Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, – Ар Каимский янтарь.

К сожалению, достать его можно только в Катакомбах под городом. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле – принеси мне 30 кусков этого минерала.

В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности.

Награды:

  • Руна Спасение(1шт);
  • Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +1;
  • 500 опыта.

 

4. Береться у Страж Катакомб Дарохир [12]

Квест: «Чудовища в Катакомбах Ар Каима (повторяемый)»

Цели квеста:

Победить Красный Демонорыцарь [11] (1 шт.)

Победить Пещерный циклоп [11] (1 шт.)

Победить Подземный Каменный Голем [11] (1 шт.)

Описание: Эмир Ар Каима объявил награду за убийство чудовищ, появившихся в Катакомбах.

Убейте Красного Демонорыцаря, Пещерного Циклопа, Подземного Каменного Голема и возвращайтесь к Стражнику Дарохиру за наградой.

Награды:

  • Репутация фракции жителей города Ар Каима +5;
  • 4400 опыта;
  • Дыхание смерти(отравление в бою, аналог Ярости демонов в разломе);
  • 20 фл.

5. Береться в магазине у Торговец Ар Эмиль [10] [10]

Квест: «Священные Рога Аписа (повторяемый)»

Цели квеста: Принести Череп Аписа (0/1)

Описание: Все, что тебе требуется сделать – это разыскать в Катакомбах Ар Каима колодец и, известным всем способом – рыбалкой, выманить одного из тамошних водяных.

Победить его в честном бою и принести мне его череп.

Это ведь не сложно?

Награды:

  • Рог Аписа (1 шт.)

 

6. Береться на Центральной площади у Капитан Стражи Ар Каима [12]

Квест: «Князь Скелетов (повторяемый)»

Цели квеста: Победить Князь Скелетов [11] (0/1)

Описание: Капитан Стражи Ар Каима попросил спуститься в городские катакомбы и проверить правдивость слухов о поселившемся там Князе Скелетов.

Вход в Катакомбы находится в Гроте Безумной Отваги.

Награды:

  • 11000 опыта;
  • Петарда(1 шт.);
  • Репутация фракции жителей города Ар Каим +10;
  • Репутация фракции ордена хранителей подземелий +5

7. Береться в замке у Дочь Эмира Роксана [10]

Квест: «Молодильный фонтан (повторяемый)»

Цели квеста: Принести Вода из фонтана (1 шт.)

Описание: Мне один знакомый из Ордена Серых рассказал, что в Катакомбах есть такой фонтан волшебный – кто умоется водой из него – станет самым-самым красивым на свете! Добудешь мне такой воды? Я же вижу, ты тоже из этих .. ну, Серых. А я тебя поцелую! Ну и флоринами помогу, мне не жалко! Ну пожалуйста! А в доказательство того, что фонтан и правда существует, мне этот Серый ключик … кхм … продал! Вот, держи, тебе он обязательно пригодится!

Удачи, мой герой!

Награды:

  • 1000 опыта;
  • 20 фл.

Как только вы собрали все квесты, взяли с собой команду – спускаемся!!:) Советую воспользоваться картой разлома. Ее можно найти на сайтах кланов. Синими точками обозначена ваша команда, зелеными боты, у которых можно взять квест, а красными монстры, стрелочка – это вы.

Для удобства разобьем поход на несколько этапов. Первый этап – это поход до первого телепортатора на 2 этаж. Второй этап – это поход от первого телепортатора до 2 телепортатора, который ведет на 3 этаж. И последний этап – это третий этаж и сразу все боссы подземелья. И так приступаем.

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ

Встречающиеся монстры:

Пещерный волк [10]

Скелетон [10]

Скелет-воин [10]

Зомбоскелет [10]

Скелет-рыцарь [10]

Подземный Каменный Голем [11]

Охотник за головами [11]

Как загрузитесь – посмотрите налево, перед вами стоит Подземный Страж Ильдар [12] и он жаждет дать вам очередной квест:):

Квест: «Ученый-отшельник»

Цели квеста: Посетить Отшельник Ар Каима

Описание: Стражник у входа в подземелье попросил вас отыскать сумасшедшего ученого, сбежавшего в подземелья, чтобы убедить того вернуться на поверхность.

Награды:

  • 30 фл.

Как возьмете квест – спускаетесь вниз – убиваете стайку волков, они ходят по 1-2, реже встречается стайка сразу 3 волка. За поворотом скелетон, за ним в углу еще парочка. Чуть выше вы увидите первый восстанавливающий ключ – его охраняет скелет-воин, пожалуй, самый дружелюбный бот всего подземелья. После того как восстановитесь идите дальше направо, убивая зомбоскетела, в маленькой комнате будет стоять Отшельник, он даст вам 2 квеста:

Квест: «Сбежавший образeц (повторяемый)»

Цели квеста: Победить Сбежавший Неудавшийся Зомби [11]

Описание: Встреченный в глубине подземелья ученый-отшельник попросил вас найти и уничтожить сбежавшего от него зомби.

Кроме того, беглец прихватил с собой ценный артефакт, который Отшельник обещал отдать вам за помощь!

Найдите беглеца в подземелье, убейте его и возвращайтесь к отшельнику за наградой.

Награды:

  • 2200 опыта;
  • Регенерация( на 3 часа увеличение скорости восстановления жизни и выносливости на 10%)

 

Квест: «Подземные каменные големы (повторяемый)»

Цели квеста: Принести Серый рунный камень (3 шт.) 

Описание: Дело у меня к тебе вот какое – для одного крайне важного эксперимента потребовались мне три Серых рунных камня. К сожалению, достать их можно только убив Каменных големов, что сторожат восстанавливающие ключи в Катакомбах, а мне такими глупостями заниматься недосуг.

Если ты принесешь мне три таких камня, а награду отдам тебе редкий бриллиант, который я однажды нашел в таких глубинах, куда тебе соваться и не стоит. Я бы его, конечно, попридержал, но рунные камни мне сейчас нужнее, да.

Награды:

  • 2200 опыта;
  • Бриллиант Алкнеи(1шт)

Позади отшельника сундук – внутри 3 аркаимских янтаря. Идете вниз – убиваете еще зомбоскелетов, за повортом стайку волков, заворачиваете, еще один бот в виде скелета. Перед вами развилка – влево прямо – портал, который охраняет скелет-рыцарь, вниз тупик – подземный каменный голем, который охраняет востанавливающий ключ. Как восстановитесь – убиваете рыцаря, а затем голема(голема отлично убивают топоры, я сам без баффов могу снять с него половину жизней), голема убивайте вместе – т.к. это квестовый бот. Если пойти наверх – убьете скелета-воина и завернете в уголок. Там будет стоять Серый-ученик Вельмар. Он даст вам квест:

Квест: «Ключ от каменной двери»

Цели квеста: Принести Октопус (1 шт.)

Описание: Тут такое дело – послали меня старшие охранять в каменной комнате скрытый теле… эммм … в общем комнату эту охранять поставили. А я ключ от двери про… кхмм … протерял, понимаешь.

Спустился вниз на речку подземную посмотреть и случайно с берега ключик и уронил. А там его октопус местный подхватил, и был таков. Теперь вот не знаю чего делать, удочки-то у меня нет. Только наживка на октопуса – водоросли из анкорских болот, они на них только и клюют… вроде бы.

Помоги мне поймать октопуса и вернуть ключ от двери. А я тебя отблагодарю, уж не сомневайся, все ж таки из одного Ордена, вон вижу у тебя знак Посвященного, а?

Награды:

  • 10 фл;
  • Каменный ключ Ар Каима (1 шт.);
  • 500 опыта

ВНИМАНИЕ! Этот квест вы не сможете пройти за первый поход, т.к. чтобы словить октопуса вам нужна удочка для подземной рыбалки, а ее вам даст рыбак на поверхности только тогда, когда вы пройдете его квест на бриллиантовую рыбку.

Как только вы сможете завершить этот квест(с последующими походами в катакомбы) Серый-ученик Вельмар даст вам ключ, который открывает внизу комнату с охотниками за головами и квест на них:

 

Квест: «Каменная тайна Ордена Серых (повторяемый)»

Цели квеста: Победить Охотник за головами [11]  (3 шт.)

Описание: В общем, как я уже говорил, меня тут поставили комнатку эту охранять от всяких там … любопытствующих. Вооот. А там постоянно какие-то монстры скапливаются, видишь ли. Видимо приходят из теле … эммм … магическим образом каким-то приходят, короче.

Если б ты мне помог от них избавиться, я бы тебе по гроб жизни обязан был бы. Ну и одарил бы чем … а, кстати, вот – я тут такую штуку нашел в подземелье – может тебе и пригодится – гляди какая маска красивая! И древняя, это я тебе точно говорю!

Награды:

  • 2200 опыта;
  • Лик демиурга(1 шт.)

Охотники – сразу внизу – не пройдете мимо.:) Как только все сделано – идите назад в телепортатор, на этом первый этап завершен!

ВТОРОЙ ЭТАЖ

Встречающиеся монстры:

Крыса-оборотень [10]

Пещерный циклоп [11]

Красный Демонорыцарь [11]

Сбежавший Неудавшийся Зомби [11]

Мглист [10]

Подлючее Умертвие [10]

Скелет-стражник [10]

Голем-Критосдох [10]

Идете дальше – убиваете парочку скелетонов, затем стайка волков, перед вами решетка, за поворотом еще одна, заворачиваете -убиваете зомбоскелетов и скелетов-воинов и прочих крыс, заворачиваете, этот путь похож на спиральку, по сторонам еще есть решетки с 1-2 клетками, в которых находяться боты, доходите до предпоследнего поворта – за ним 2 скелета-рыцаря, хилитесь, бьетесь – доходите до конца. Перед вами тупик и подземный циклоп, убиваете его вместе – бот квестовый. Затем возле него сразу же стоит неудавшийся зомби(квестовый для отшельника бот), после его убийства дергаете рычаг, что был рядом с зомби. После активации рычага – все решетки и заслонки открываются и боты, которые были там выйдут на свободу, поэтому возвращаясь обратно вам придеться еще убить пару-другую этих «милых и слабых» существ. Тут и волк и скелетон, дальше за поворотом из решетки вышел красный демонорыцарь – бьете его вместе, т.к. он тоже квестовый. После него еще скелетон. Вы дошли до заслонки, которой уже нету и путь открыт(она была вторая по счету, когда мы шли сюда сначала), в нее следует идти за сундуком – там лежат золотые монетки-наживка для бриллиантовой рыбки, она вам нужна для получения подземной удочки. Тут расхаживают скелеты-офицеры, если не идти больше никуда – одного офицера можно и не бить. Как только сундук откроете – возвращаетесь обратно до первой заслонки.

Заходите за заслонку – перед вами развилка – вверху будет умертвие, за ней дверь, ведущая в кухницу древних. Для первого похода кузница вам нужна – в дальней шем туда можно нечасто ходить, только чтобы менять вещи на 11 уровень и находить золото древних королей, а внизу будет бегать крыса оборотень, рядом с ней виден телепортатор. Если вы идете до кузни – заходите в дверь, там вас встретят скелеты-рыцари, мглисты и скелеты-офицеры, когда не везет офицеры «сростаются» друг с другом и приходиться бить обоих и сразу. После «убивания» всех ботов вы можете зайти к демону-кузнецу и завершить квест Древняя Кузница, здесь же можете узнать у него из чего делать шмот 11 уровня. Тут же за ним сундук с 3 кусками золота древних королей. Возвращаетесь обратно до развилки с умертвием и крысой, убиваете крысу, возле телепортатора справа будет место, где 2 скелета-стражника, колодец в центре комнаты и в углу голем Критосдох и восстанавливающий ключ. Чтобы словить бриллиантовую удочку – оденьте удочку, которую вам дал рыбак, в слот руны необходимо положить золотую монету. Скелеты-стражники не должны вам помешать. Обычно 1 заброса хватает, чтобы словить рыбку. Дело сделано. Как сдадите квест и получите удочку для подземной рыбалки сможете ловить октопуса для Серого-ученика – чтобы тот дал вам ключ от двери охотников за головами, но вы должны сдать квест на октопуса сразу же как словите его – потому что срок годности октопуса ровно сутки и он стухнет прежде чем вы спуститесь в катакомбы в следующий раз(конечно, никто не мешает вам убить князя и выйти через финальный портал, чтобы через 12 часов спуститься еще раз – но это неразумно ради одного квеста жертвовать всеми остальными, т.к. им то дадут задержку на 24 часа). Порыбачили и сделали свои дела – вам в последний телепортатор!!!

ТРЕТИЙ ЭТАЖ

Встречающиеся монстры:

Князь Скелетов [11]

Большая Каряга [30]

Малая Каряжка [11]

Убиваете скелетона, затем скелета-воина и еще одного, за поворотом вас ждет офицер, после него еще поворот и тут дверь – за ним темный маг, а позади него молодильный фонтан, как все подготовитесь – нападаете вместе на мага, если вы все 10 уровня, бой будет сложный. После убийства – черпаете воды из фонтана.

Идете дальше через мглиста, после него за поворотом – голем критосдох и восстанавливающий ключ. Дальше убиваете умертвие, и за ней комната с князем, а сверху малая каряжка – за ней цветок Лотос. Перед князем подготовьтесь – криты у него доходили до 689, оденьте камни на хп и антиуворот с уроном обязательно. Послего его убийства идете в телепортер за ним – попадаете с большую симметричную комнату с углами во всех сторон и зигзагами. Сразу убиваете скелетона, комната кишит ботами – но пока к ним не подойдешь – они не нападут. В центре комнаты – восстанавливающий ключ. Слева – возле зомбо скелетов финальный портал, сверху в центре – Большая каряга. Во все стороны расположены, волки, скелеты-воины и прочие умертвия – их можно убивать ради когтей и зубов(когти и зубы выпадают рандомно одному из участников боя), про ингредиенты я расскажу отдельно.

Если вы идете на карягу – подготовьтесь. Вам нужны камни на урон и на хп, камни на антиуворот не одевайте вообще – каряга не вертиться, остальные камни по желанию. За карягой стоит сундук – в ней 3 выхода из боя и паутина, все лежит рандомно.

Поздравляю, вы сделали это!!!! Вы прошли катакомбы вдоль и поперек!!!

Теперь поговорим о всевозможных ингредиентах и о шмоте на 11 уровне, т.е. о том, какой предмет сколько чего требует из ингредиентов. Чтобы не повторяться я воспользуюсь топиком (надеюсь автор не будет против) . Важно понимать, что если вы выбрали копье – не значит, что вы должны одеваться так как написано там в комплекте копья, а можете комбинировать и взаимозаменять предметы как вам хочется, лишь бы статы подходили.

Создать бесплатный сайт с uCoz