Сразу оговорюсь – данное подземелье гораздо сложнее, чем все, что вы
видели до этого… не буду писать кто в этом виноват и зачем так надо было
сделать, но факт остается фактом. Поэтому прежде чем спуститься в это
подземелье вы должны собрать правильную команду. Подземелье доступно для
10-11 уровней. Если раньше в подземельях можно было ходить людям, чтобы
отдохнуть и хорошо провести время, которые просто имели полную одежду,
даже иногда без 1-2 шмоток, в разломе и темнице можно было походить на
мини-приключения, например до Хоррендуса или Умертвия, при этом можно
было проходить без камней, то в этом подземелье наличие полного шмота и
фулла камней(7 штук хотябы, хотя следует иметь 10-12 камней под разных
ботов) КАТЕГОРИЧЕСКИ необходимо, если в вашей команде есть два 11
уровня, то наличие хила может и не понадобиться, НО только если активно
восстанавливаться, не торопиться и идти исключительно до мага, а не на
князя или карягу, поход будет в таком случае долгим. Если в вашей
команде ТОЛЬКО 10 уровни – приготовьтесь потратить хил, наличие пижамки и
камней ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ.
Поговорим о всех ботах – они настолько накручены и перекручены, что
недооценивать их не нужно, если вам вдруг из-за какойто случайности
показалось, что тот или иной бот легкий и вы убьете его легко, не
нарвавшись на крит – он запросто удивит вас хорошим критом:) Критуют тут
все без исключения, 300 снести точно могут и им абсолютно все равно
были на вас сапфиры или нет:). Если вы еще не передумали – начнем:). В
катакомбы ходят люди, чтобы получить 40фл за поход и набрать
ингредиентов на шмот 11 уровня(11 уровни же ходят сюда как на работу).
Начнем с квестов, которые беруться на поверхности, т.е. это пособие
предназначено для тех, кто спуститься в подземелье первый раз – я опишу о
всевозможных квестах и повторяемых и нет. Еще один момент – чтобы все
квесты без исключения были доступны – нужно поговорить с Серый Джамис [13] на гроте безумной отваги.
Он сделает вас Посвященным первой ступени(при необходимой репутации,
если вы убили ящера, матку иди дракона хотябы раз – вам хватит), как вы
станете посвященным( кстати посвященные первой ступени на 10% быстрее
передвигаються по подземельям) он даст вам квест:
1. Квест: «Древняя Кузница»
Цели квеста: Посетить Демон-Кузнец [12]
Описание: Где-то глубоко в Катакомбах Ар Каима находится Древняя
Кузница, в горнилах которой Демон-Кузнец кует самые мощные доспехи и
оружие в нашем мире. Ордену нужно это оружие для борьбы со Мглой!
Теперь ты Посвященный Ордена, и твоим первым заданием будет –
спуститься в Катакомбы и найти там Демона-Кузнеца. Будь осторожен, не
дай Мгле завладеть тобой!
Да и еще .. возьми с собой этот ключ, наши лазутчики нашли его в
одной из комнат подземелья. Если верить легендам Ордена, только таким
ключом можно открыть двери в Кузницу.
Награды:
- 1000 опыта;
- Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +5
2. Береться у Рыбака Павла [10] на озере встреч:
Квест: «Удочка для каракурта»
Цели квеста:
Принести Бриллиантовая рыбка (1 шт.)
Вернуть Удочка Гильдии Рыболовов
Описание: В Катакомбах Ар Каима, как раз в той подземной речке, в
которой ты ловить собрался, живет одна непростая рыбка – Бриллиантовая.
Рыбка непростая, и поймать ее непросто. Клюет она только на наживку из
золотых монет. Так вот удочка у меня под такую наживку есть, а самих
монет мне найти так и не удалось. В общем, если найдешь где наживку для
этой удочки и выловишь мне Бриллиантовую рыбку – так и быть, отдам тебе
удочку для ловли каракурта! Не забудь только мою удочку вернуть!
Награды:
- Удочка для подземной рыбалки;
- Репутация фракции гильдии рыболовов +25
3. Береться у Серый Джамис [13] на гроте безумной отваги
Квест: «Эликсир Ордена Серых (ар каимский янтарь) (повторяемый)»
Цели квеста: Принести Ар Каимский янтарь (30 шт.)
Описание: Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, – Ар Каимский янтарь.
К сожалению, достать его можно только в Катакомбах под городом. Если
ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле – принеси мне 30 кусков
этого минерала.
В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности.
Награды:
- Руна Спасение(1шт);
- Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +1;
- 500 опыта.
4. Береться у Страж Катакомб Дарохир [12]
Квест: «Чудовища в Катакомбах Ар Каима (повторяемый)»
Цели квеста:
Победить Красный Демонорыцарь [11] (1 шт.)
Победить Пещерный циклоп [11] (1 шт.)
Победить Подземный Каменный Голем [11] (1 шт.)
Описание: Эмир Ар Каима объявил награду за убийство чудовищ, появившихся в Катакомбах.
Убейте Красного Демонорыцаря, Пещерного Циклопа, Подземного Каменного Голема и возвращайтесь к Стражнику Дарохиру за наградой.
Награды:
- Репутация фракции жителей города Ар Каима +5;
- 4400 опыта;
- Дыхание смерти(отравление в бою, аналог Ярости демонов в разломе);
- 20 фл.
5. Береться в магазине у Торговец Ар Эмиль [10] [10]
Квест: «Священные Рога Аписа (повторяемый)»
Цели квеста: Принести Череп Аписа (0/1)
Описание: Все, что тебе требуется сделать – это разыскать в
Катакомбах Ар Каима колодец и, известным всем способом – рыбалкой,
выманить одного из тамошних водяных.
Победить его в честном бою и принести мне его череп.
Это ведь не сложно?
Награды:
- Рог Аписа (1 шт.)
6. Береться на Центральной площади у Капитан Стражи Ар Каима [12]
Квест: «Князь Скелетов (повторяемый)»
Цели квеста: Победить Князь Скелетов [11] (0/1)
Описание: Капитан Стражи Ар Каима попросил спуститься в городские
катакомбы и проверить правдивость слухов о поселившемся там Князе
Скелетов.
Вход в Катакомбы находится в Гроте Безумной Отваги.
Награды:
- 11000 опыта;
- Петарда(1 шт.);
- Репутация фракции жителей города Ар Каим +10;
- Репутация фракции ордена хранителей подземелий +5
7. Береться в замке у Дочь Эмира Роксана [10]
Квест: «Молодильный фонтан (повторяемый)»
Цели квеста: Принести Вода из фонтана (1 шт.)
Описание: Мне один знакомый из Ордена Серых рассказал, что в
Катакомбах есть такой фонтан волшебный – кто умоется водой из него –
станет самым-самым красивым на свете! Добудешь мне такой воды? Я же
вижу, ты тоже из этих .. ну, Серых. А я тебя поцелую! Ну и флоринами
помогу, мне не жалко! Ну пожалуйста! А в доказательство того, что фонтан
и правда существует, мне этот Серый ключик … кхм … продал! Вот, держи,
тебе он обязательно пригодится!
Удачи, мой герой!
Награды:
- 1000 опыта;
- 20 фл.
Как только вы собрали все квесты, взяли с собой команду –
спускаемся!!:) Советую воспользоваться картой разлома. Ее можно найти на
сайтах кланов. Синими точками обозначена ваша команда, зелеными боты, у
которых можно взять квест, а красными монстры, стрелочка – это вы.
Для удобства разобьем поход на несколько этапов. Первый этап – это
поход до первого телепортатора на 2 этаж. Второй этап – это поход от
первого телепортатора до 2 телепортатора, который ведет на 3 этаж. И
последний этап – это третий этаж и сразу все боссы подземелья. И так
приступаем.
ПЕРВЫЙ ЭТАЖ
Встречающиеся монстры:
Пещерный волк [10]
Скелетон [10]
Скелет-воин [10]
Зомбоскелет [10]
Скелет-рыцарь [10]
Подземный Каменный Голем [11]
Охотник за головами [11]
Как загрузитесь – посмотрите налево, перед вами стоит Подземный Страж Ильдар [12] и он жаждет дать вам очередной квест:):
Квест: «Ученый-отшельник»
Цели квеста: Посетить Отшельник Ар Каима
Описание: Стражник у входа в подземелье попросил вас отыскать
сумасшедшего ученого, сбежавшего в подземелья, чтобы убедить того
вернуться на поверхность.
Награды:
- 30 фл.
Как возьмете квест – спускаетесь вниз – убиваете стайку волков, они
ходят по 1-2, реже встречается стайка сразу 3 волка. За поворотом
скелетон, за ним в углу еще парочка. Чуть выше вы увидите первый
восстанавливающий ключ – его охраняет скелет-воин, пожалуй, самый
дружелюбный бот всего подземелья. После того как восстановитесь идите
дальше направо, убивая зомбоскетела, в маленькой комнате будет стоять
Отшельник, он даст вам 2 квеста:
Квест: «Сбежавший образeц (повторяемый)»
Цели квеста: Победить Сбежавший Неудавшийся Зомби [11]
Описание: Встреченный в глубине подземелья ученый-отшельник попросил вас найти и уничтожить сбежавшего от него зомби.
Кроме того, беглец прихватил с собой ценный артефакт, который Отшельник обещал отдать вам за помощь!
Найдите беглеца в подземелье, убейте его и возвращайтесь к отшельнику за наградой.
Награды:
- 2200 опыта;
- Регенерация( на 3 часа увеличение скорости восстановления жизни и выносливости на 10%)
Квест: «Подземные каменные големы (повторяемый)»
Цели квеста: Принести Серый рунный камень (3 шт.)
Описание: Дело у меня к тебе вот какое – для одного крайне важного
эксперимента потребовались мне три Серых рунных камня. К сожалению,
достать их можно только убив Каменных големов, что сторожат
восстанавливающие ключи в Катакомбах, а мне такими глупостями заниматься
недосуг.
Если ты принесешь мне три таких камня, а награду отдам тебе редкий
бриллиант, который я однажды нашел в таких глубинах, куда тебе соваться и
не стоит. Я бы его, конечно, попридержал, но рунные камни мне сейчас
нужнее, да.
Награды:
- 2200 опыта;
- Бриллиант Алкнеи(1шт)
Позади отшельника сундук – внутри 3 аркаимских янтаря. Идете вниз –
убиваете еще зомбоскелетов, за повортом стайку волков, заворачиваете,
еще один бот в виде скелета. Перед вами развилка – влево прямо – портал,
который охраняет скелет-рыцарь, вниз тупик – подземный каменный голем,
который охраняет востанавливающий ключ. Как восстановитесь – убиваете
рыцаря, а затем голема(голема отлично убивают топоры, я сам без баффов
могу снять с него половину жизней), голема убивайте вместе – т.к. это
квестовый бот. Если пойти наверх – убьете скелета-воина и завернете в
уголок. Там будет стоять Серый-ученик Вельмар. Он даст вам квест:
Квест: «Ключ от каменной двери»
Цели квеста: Принести Октопус (1 шт.)
Описание: Тут такое дело – послали меня старшие охранять в каменной
комнате скрытый теле… эммм … в общем комнату эту охранять поставили. А я
ключ от двери про… кхмм … протерял, понимаешь.
Спустился вниз на речку подземную посмотреть и случайно с берега
ключик и уронил. А там его октопус местный подхватил, и был таков.
Теперь вот не знаю чего делать, удочки-то у меня нет. Только наживка на
октопуса – водоросли из анкорских болот, они на них только и клюют…
вроде бы.
Помоги мне поймать октопуса и вернуть ключ от двери. А я тебя
отблагодарю, уж не сомневайся, все ж таки из одного Ордена, вон вижу у
тебя знак Посвященного, а?
Награды:
- 10 фл;
- Каменный ключ Ар Каима (1 шт.);
- 500 опыта
ВНИМАНИЕ! Этот квест вы не сможете пройти за первый
поход, т.к. чтобы словить октопуса вам нужна удочка для подземной
рыбалки, а ее вам даст рыбак на поверхности только тогда, когда вы
пройдете его квест на бриллиантовую рыбку.
Как только вы сможете завершить этот квест(с последующими походами в
катакомбы) Серый-ученик Вельмар даст вам ключ, который открывает внизу
комнату с охотниками за головами и квест на них:
Квест: «Каменная тайна Ордена Серых (повторяемый)»
Цели квеста: Победить Охотник за головами [11] (3 шт.)
Описание: В общем, как я уже говорил, меня тут поставили комнатку эту
охранять от всяких там … любопытствующих. Вооот. А там постоянно
какие-то монстры скапливаются, видишь ли. Видимо приходят из теле … эммм
… магическим образом каким-то приходят, короче.
Если б ты мне помог от них избавиться, я бы тебе по гроб жизни обязан
был бы. Ну и одарил бы чем … а, кстати, вот – я тут такую штуку нашел в
подземелье – может тебе и пригодится – гляди какая маска красивая! И
древняя, это я тебе точно говорю!
Награды:
- 2200 опыта;
- Лик демиурга(1 шт.)
Охотники – сразу внизу – не пройдете мимо.:) Как только все сделано – идите назад в телепортатор, на этом первый этап завершен!
ВТОРОЙ ЭТАЖ
Встречающиеся монстры:
Крыса-оборотень [10]
Пещерный циклоп [11]
Красный Демонорыцарь [11]
Сбежавший Неудавшийся Зомби [11]
Мглист [10]
Подлючее Умертвие [10]
Скелет-стражник [10]
Голем-Критосдох [10]
Идете дальше – убиваете парочку скелетонов, затем стайка волков,
перед вами решетка, за поворотом еще одна, заворачиваете -убиваете
зомбоскелетов и скелетов-воинов и прочих крыс, заворачиваете, этот путь
похож на спиральку, по сторонам еще есть решетки с 1-2 клетками, в
которых находяться боты, доходите до предпоследнего поворта – за ним 2
скелета-рыцаря, хилитесь, бьетесь – доходите до конца. Перед вами тупик и
подземный циклоп, убиваете его вместе – бот квестовый. Затем возле него
сразу же стоит неудавшийся зомби(квестовый для отшельника бот), после
его убийства дергаете рычаг, что был рядом с зомби. После активации
рычага – все решетки и заслонки открываются и боты, которые были там
выйдут на свободу, поэтому возвращаясь обратно вам придеться еще убить
пару-другую этих «милых и слабых» существ. Тут и волк и скелетон, дальше
за поворотом из решетки вышел красный демонорыцарь – бьете его вместе,
т.к. он тоже квестовый. После него еще скелетон. Вы дошли до заслонки,
которой уже нету и путь открыт(она была вторая по счету, когда мы шли
сюда сначала), в нее следует идти за сундуком – там лежат золотые
монетки-наживка для бриллиантовой рыбки, она вам нужна для получения
подземной удочки. Тут расхаживают скелеты-офицеры, если не идти больше
никуда – одного офицера можно и не бить. Как только сундук откроете –
возвращаетесь обратно до первой заслонки.
Заходите за заслонку – перед вами развилка – вверху будет умертвие,
за ней дверь, ведущая в кухницу древних. Для первого похода кузница вам
нужна – в дальней шем туда можно нечасто ходить, только чтобы менять
вещи на 11 уровень и находить золото древних королей, а внизу будет
бегать крыса оборотень, рядом с ней виден телепортатор. Если вы идете до
кузни – заходите в дверь, там вас встретят скелеты-рыцари, мглисты и
скелеты-офицеры, когда не везет офицеры «сростаются» друг с другом и
приходиться бить обоих и сразу. После «убивания» всех ботов вы можете
зайти к демону-кузнецу и завершить квест Древняя Кузница, здесь же
можете узнать у него из чего делать шмот 11 уровня. Тут же за ним сундук
с 3 кусками золота древних королей. Возвращаетесь обратно до развилки с
умертвием и крысой, убиваете крысу, возле телепортатора справа будет
место, где 2 скелета-стражника, колодец в центре комнаты и в углу голем
Критосдох и восстанавливающий ключ. Чтобы словить бриллиантовую удочку –
оденьте удочку, которую вам дал рыбак, в слот руны необходимо положить
золотую монету. Скелеты-стражники не должны вам помешать. Обычно 1
заброса хватает, чтобы словить рыбку. Дело сделано. Как сдадите квест и
получите удочку для подземной рыбалки сможете ловить октопуса для
Серого-ученика – чтобы тот дал вам ключ от двери охотников за головами,
но вы должны сдать квест на октопуса сразу же как словите его – потому
что срок годности октопуса ровно сутки и он стухнет прежде чем вы
спуститесь в катакомбы в следующий раз(конечно, никто не мешает вам
убить князя и выйти через финальный портал, чтобы через 12 часов
спуститься еще раз – но это неразумно ради одного квеста жертвовать
всеми остальными, т.к. им то дадут задержку на 24 часа). Порыбачили и
сделали свои дела – вам в последний телепортатор!!!
ТРЕТИЙ ЭТАЖ
Встречающиеся монстры:
Князь Скелетов [11]
Большая Каряга [30]
Малая Каряжка [11]
Убиваете скелетона, затем скелета-воина и еще одного, за поворотом
вас ждет офицер, после него еще поворот и тут дверь – за ним темный маг,
а позади него молодильный фонтан, как все подготовитесь – нападаете
вместе на мага, если вы все 10 уровня, бой будет сложный. После убийства
– черпаете воды из фонтана.
Идете дальше через мглиста, после него за поворотом – голем критосдох
и восстанавливающий ключ. Дальше убиваете умертвие, и за ней комната с
князем, а сверху малая каряжка – за ней цветок Лотос. Перед князем
подготовьтесь – криты у него доходили до 689, оденьте камни на хп и
антиуворот с уроном обязательно. Послего его убийства идете в телепортер
за ним – попадаете с большую симметричную комнату с углами во всех
сторон и зигзагами. Сразу убиваете скелетона, комната кишит ботами – но
пока к ним не подойдешь – они не нападут. В центре комнаты –
восстанавливающий ключ. Слева – возле зомбо скелетов финальный портал,
сверху в центре – Большая каряга. Во все стороны расположены, волки,
скелеты-воины и прочие умертвия – их можно убивать ради когтей и
зубов(когти и зубы выпадают рандомно одному из участников боя), про
ингредиенты я расскажу отдельно.
Если вы идете на карягу – подготовьтесь. Вам нужны камни на урон и на
хп, камни на антиуворот не одевайте вообще – каряга не вертиться,
остальные камни по желанию. За карягой стоит сундук – в ней 3 выхода из
боя и паутина, все лежит рандомно.
Поздравляю, вы сделали это!!!! Вы прошли катакомбы вдоль и поперек!!!
Теперь поговорим о всевозможных ингредиентах и о шмоте на 11 уровне,
т.е. о том, какой предмет сколько чего требует из ингредиентов. Чтобы не
повторяться я воспользуюсь топиком (надеюсь
автор не будет против) . Важно понимать, что если вы выбрали копье – не
значит, что вы должны одеваться так как написано там в комплекте копья,
а можете комбинировать и взаимозаменять предметы как вам хочется, лишь
бы статы подходили.
|